Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 5 октября 2007 г.

Страховое акционерное общество «РЕСО-Гарантия»
РЕСО-Гарантия – страховая марка №1 в России

1 октября были подведены итоги общенациональ-ного конкурса «Народная марка/ Марка № 1 в России». Победителем соревнования в номинации «Страховая компания» стала РЕСО-Гарантия.

Конкурс, проводившийся в этом году уже в десятый раз, построен в форме независимого голосования российских покупателей из всех регионов Российской Федерации, включая малые населенные пункты.

Ежегодно в ведущих общероссийских изданиях и на популярных сайтах Интернета публикуется анкета «Народная Марка», а для привлечения к ее заполнению наиболее широкой аудитории организуется розыгрыш призов. Отвечая на вопрос «Вы считаете лучшим...», россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые ассоциируют с высшим качеством в каждой категории товаров или услуг. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров покупатели вписывают самостоятельно. Сами категории тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаний Gallup и КомКон, так как товары для этого национального голосования должны быть обязательно марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться большинством жителей России. Победителями становятся торговые марки, наиболее часто упомянутые в каждой категории.

В этом году анкеты конкурса заполнили более 310 тыс. российских потребителей. Голосование проходило по 24 категориям, в которых были представлены как товары народного потребления, так и услуги. Номинация «Страховая компания» появилась в текущем году в анкете конкурса всего в третий раз, причем после некоторого перерыва – это свидетельствует о росте интереса россиян к этой услуге и признании эффективности страхового механизма защиты своих финансовых интересов.

Эмблема «Народной марки» – своего рода аналог советского «Знака качества». По условиям конкурса бренды-победители имеют право в течение 2 лет размещать этот логотип в своей рекламной продукции и информационных материалах. Теперь этот символ народного доверия и высокой оценки профессиональной репутации РЕСО-Гарантия будет по праву сопровождать работу каждого агента нашей страховой компании.


  Все пресс-релизы за 5 октября 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

13 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

Росгосстрах
Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Москвы

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

Ингосстрах-Жизнь
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»

НСИС
НСИС: почти все однодневные полисы ОСАГО приходятся на такси

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра


12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ

Сбербанк страхование
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год

Абсолют Страхование
Страховая компания «Абсолют Страхование» вернула похищенные денежные средства

Сбербанк страхование
Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут

Согласие
Угонщики взялись за грузовики

Сбербанк страхование
АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей

РНПК
РНПК возобновляет программу по защите финансового результата

Сбербанк
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году


   Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз